Когда доброта становится бременем

Когда доброта становится бременем

Полгода назад у Катерины начались непростые времена. Всё началось с внезапного визита к ней и её супругу Игорю брата мужа, Славы, на «пять минут» после прогулки. Дети - семилетний Артём и пятилетняя Лера - смотрели на вазочку с конфетами, и катерина, не сумевшая устоять, предложила им сесть за стол. "У нас как раз щи, котлеты только что сделала", - сказала она. Слава тогда лишь смущённо улыбнулся, но вскоре остался на ужин.

Еженедельные визиты Славы стали рутиной. Каждый раз, переступая порог, он шептал: "Кать, прости… Анка не умеет готовить, у нас дома голод. " В ответ он приносил пакет с печеньем и козинаками, что Игорь встречал с радостью: "Свои люди!"

Для Катерины работа администратором в гостинице напоминала бесконечную череду чужих просьб и обязательств. В выходные она мечтала о покое, но вместо этого оказывалась на кухне. Игорь не понимал, каково ей: "Ты же сидишь в тепле целый день!" Он воспринимал её труд как норму. В итоге, Катерина ощущала себя наёмной кухаркой, и этот статус её не устраивал.

Переломный момент

В пятницу на работе Катерина не смогла избежать стресса: прорыв трубы и гнев постояльцев вымотали её. Поскользнувшись на иначе мокром полу, она сильно потянула спину. В субботнее утро подняться с постели было непросто: каждый шаг давался в муках. Игорь, увлечённый матчем, даже не заметил ее состояние.

Когда он наконец обратил на неё внимание, его беспокоила лишь предстоящее посещение Славы с детьми: "Холодильник пуст!" - заботливо уточнил Игорь, не проявляя ни капли заботы о её самочувствии.

Решительное поведение

Когда гости пришли, Славик с удивлением назвал Катю «неважно выглядящей». Игорь, улыбаясь, пытался скрыть тот факт, что его жена сопротивляется своим обязанностям. Последней каплей стало шипение: "Ты совершенно не в духе, опозоришь меня!" Катерина, преодолевая боль, пошла на кухню и, открыв морозильник, протянула пачку пельменей: "Свари сам, я не твой повар!"

Слова прозвучали как гром среди ясного неба. Неловкая тишина наполнила комнату, и ребенок вдруг замер. Решение повтора того, что уже происходило много лет, наконец, было принято. Ирог поменял свои привычки, и пельмени готовились на кухне в тишине.

Наконец-то воскресный обед проходил без неё, и Игорь, впервые столкнувшись с реальностью без помощи жены, осознал всю тяжесть домашнего уюта.

Источник: Большое сердце

Лента новостей