Авиакомпанию заставили заплатить за «потерянные» мили жителю Камчатки
Осенью прошлого года он купил билеты по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Ереван» за 113 тысяч рублей. По условиям бонусной программы ему полагалось более 28 тысяч миль, но авиакомпания начислила на треть меньше.
После отказа добровольно устранить нарушение мужчина подал иск о защите прав потребителей, требуя взыскать с компании неустойку, штраф и компенсацию морального вреда на общую сумму 269 тысяч рублей. Суд установил, что авиакомпания действительно нарушила права пассажира, и взыскал с неё 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и 7,5 тысяч рублей штрафа.
При этом в неустойке истцу отказали, поскольку мили являются не денежными единицами, а маркетинговым инструментом поощрения пассажиров.









































