#ВыПишете. «Спасибо за оперативность» Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года

#ВыПишете. «Спасибо за оперативность» Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года

#ВыПишете

«Спасибо за оперативность»

Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года.

Курьер был грубым, доставка задержалась почти на неделю. Тогда она ждала хоть какой-то реакции компании.

И вот, спустя ГОД (!!) СДЭК ответил: «Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались».

На что клиентка резонно заметила, что писала отзыв еще год назад и предоставить номер накладной она уже не сможет.

Вопрос: кто-то в компании реально рассчитывает, что клиент хранит накладные годами? Или это новый уровень заботы — «отвечаем медленно, зато честно»?

Подписаться | Прислать | Чат

Источник: Telegram-канал "КАМЧАТКА СЕГОДНЯ / Новости Камчатки"

Топ

Лента новостей