#ВыПишете. «Спасибо за оперативность» Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года
2 октября 2025, 11:09
#ВыПишете
Спасибо за оперативность
Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года.
Курьер был грубым, доставка задержалась почти на неделю. Тогда она ждала хоть какой-то реакции компании.
И вот, спустя ГОД (!!) СДЭК ответил: Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались.
На что клиентка резонно заметила, что писала отзыв еще год назад и предоставить номер накладной она уже не сможет.
Вопрос: кто-то в компании реально рассчитывает, что клиент хранит накладные годами? Или это новый уровень заботы отвечаем медленно, зато честно?
Подписаться | Прислать | Чат