#ВыПишете. «Спасибо за оперативность» Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года

2 октября 2025, 11:09

#ВыПишете

Спасибо за оперативность

Наша подписчица оставила негативный отзыв о СДЭК ещё в октябре 2024 года.

Курьер был грубым, доставка задержалась почти на неделю. Тогда она ждала хоть какой-то реакции компании.

И вот, спустя ГОД (!!) СДЭК ответил: Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы разобрались.

На что клиентка резонно заметила, что писала отзыв еще год назад и предоставить номер накладной она уже не сможет.

Вопрос: кто-то в компании реально рассчитывает, что клиент хранит накладные годами? Или это новый уровень заботы отвечаем медленно, зато честно?

Подписаться | Прислать | Чат

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Kamchatka-news.ru