Камчатский губернатор отказался от агитации в разгар землетрясений

Камчатский губернатор отказался от агитации в разгар землетрясений

Камчатский губернатор отказался от агитации в разгар землетрясений. В сентябре Владимир Солодов намерен переизбраться на второй срок, однако наши местные источники сообщают, что в крае совсем нет наружной рекламы. Как правило, баннеры и листовки считаются неотъемлемым элементом любой предвыборной кампании. Конкуренты губернатора же, напротив, активно используют этот инструмент.

При этом глава региона пользуется эфирным временем, предоставляющимся кандидатам бесплатно. Он участвует в предвыборных дебатах на телевидении, где рассказывает про свою программу «Камчатка: 10 шагов в будущее».

Инсайдер из штаба Солодова объяснил решение тем, что у губернатора и так почти стопроцентная узнаваемость, поэтому тратиться на рекламу было бы бессмысленно.

«Напротив, это может разозлить электорат на фоне недавних землетрясений и массовых разрушений», — говорит источник.

Политтехнолог и эксперт ЭИСИ Анна Федорова считает решение Солодова и его штаба правильным.

«Когда происходят разные драматические события, например землетрясения, заклеивать поверхности изображением действующего губернатора немножко странно. Люди бы восприняли это негативно, как лишнюю, избыточную вещь», — сказала Федорова.

Эксперт отметила, что доверие избирателей к традиционным СМИ возрастает. Это происходит на фоне отключений интернета, роста информационного шума и мошенничества в сети.

«Люди по-новому начинают смотреть на старые добрые форматы, мы здесь немного в обратном направлении движемся. Поэтому участие в дебатах — хороший технологический ход», — резюмировала политтехнолог.

Подписаться на URA.RU | мы в MAX

Источник: Telegram-канал "URA.RU"

Топ

Лента новостей