#ВыПишете. «Как можно сортировать отправление 1 класса 10 дней? Безобразие!» С таким лозунгом нам прислали в чат-бот свою проблему, связанную с доставкой: «Делюсь своей болью. 30.07 мне выслали из Москвы посылку 1 класса....

#ВыПишете. «Как можно сортировать отправление 1 класса 10 дней? Безобразие!» С таким лозунгом нам прислали в чат-бот свою проблему, связанную с доставкой: «Делюсь своей болью. 30.07 мне выслали из Москвы посылку 1 класса....

#ВыПишете

«Как можно сортировать отправление 1 класса 10 дней? Безобразие!»

С таким лозунгом нам прислали в чат-бот свою проблему, связанную с доставкой:

«Делюсь своей болью. 30.07 мне выслали из Москвы посылку 1 класса. 3.08 она поступила в отделение г.Елизово, отделение 683963 (как я понимаю, это сортировочный центр).

С тех пор каждый день на сайте Почты России откладывается дата доставки посылки мне в Петропавловск-Камчатский.

Сначала была дата 5.08, затем 6.08 и т.д. сегодня пишут 12.08.

Обратиться с жалобой невозможно.

По телефону горячей линии беседа с роботом ничего не дала, по телефону 42-50-41 + Почта России в Камчатском крае) милый робот послал в никуда.

Что же делать.

Получается, невозможно нам высказать своё неудовольствие работой этой организации, ничего невозможно сделать!», делится с нами подспичица

Что думаете по этому поводу?

Подписаться | Прислать | Чат

Источник: Telegram-канал "КАМЧАТКА СЕГОДНЯ / Новости Камчатки"

Топ

Лента новостей