#ВыПишете
«Как можно сортировать отправление 1 класса 10 дней? Безобразие!»
С таким лозунгом нам прислали в чат-бот свою проблему, связанную с доставкой:
«Делюсь своей болью. 30.07 мне выслали из Москвы посылку 1 класса. 3.08 она поступила в отделение г.Елизово, отделение 683963 (как я понимаю, это сортировочный центр).С тех пор каждый день на сайте Почты России откладывается дата доставки посылки мне в Петропавловск-Камчатский.
Сначала была дата 5.08, затем 6.08 и т.д. сегодня пишут 12.08.
Обратиться с жалобой невозможно.
По телефону горячей линии беседа с роботом ничего не дала, по телефону 42-50-41 + Почта России в Камчатском крае) милый робот послал в никуда.
Что же делать.
Получается, невозможно нам высказать своё неудовольствие работой этой организации, ничего невозможно сделать!», делится с нами подспичица
Что думаете по этому поводу?
Подписаться | Прислать | Чат