Угрозы разгерметизации борта Як-40 не было
Угрозы разгерметизации борта Як-40 не было
Самолёт это сложный механизм и порой происходят непредвиденные ситуации. В случае с Як-40 подвел трос, отвечающий за закрытие трапа.
Ряд СМИ поспешили с громкими заявлениями об угрозе разгерметизации самолета. Хочу пояснить, что открыт был трап, а за герметизацию отвечает дверь внутри борта, которая была закрыта. Трап расположен за пределами гермокабины и на герметичность салона влияния не оказывает,
- пояснил генеральный директор Алексей Храбров.
Все воздушные суда Камчатского авиационного предприятия, будь то самолёты или вертолёты, всегда проходят полную техническую проверку, как перед выполнением каждого рейса, так и по прилёте в аэропорт назначения.
Однако данный трос не входит в обязательный перечень узлов и агрегатов при предполетном осмотре, поскольку его обслуживают на специализированном авиационном заводе во время капремонта.
Экипаж действовал грамотно, в соответствии с инструкциями по безопасности. На борту находились только члены экипажа, пассажиров не было.
Специалисты авиационно-технической базы Камчатского авиапредприятия проводят техосмотр Як-40. В обязательном порядке результаты обследования будут направлены в Камчатское МТУ Росавиации для проведения расследования и дальнейшего решения об эксплуатации ВС.