ПАО «ДЭК» теперь в MAX!
Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу РусГидро) запустила официальный канал по вопросам ЖКХ в российском мессенджере МАХ.
На новой площадке клиенты компании могут узнать новости об услугах, тарифах и акциях, получить советы по энергосбережению и безопасности, инструкции для удобного взаимодействия. Кроме того, потребители всегда смогут обратиться в компанию и получить оперативный ответ от специалистов.
Решение о создании канала в МАХ связано с запросом общества на стабильную бесперебойную связь и независимость от зарубежных приложений. Каждый клиент компании, используя эту платформу, может быть уверен в получении актуальной информации от ДЭК. В перспективе, по мере развития площадки, возможности коммуникации энергокомпании и клиентов будут расширяться и дополняться.
Присоединиться к каналу можно по ссылке. Написать обращение по ссылке.









































